ZZZ Внимание! ZZZ. Наши отделения в ДНР и ЛНР подвергаются массированной атаке со стороны нацистов, вставших под ружье бок о бок с росдистами. Эти грязные махинации инспирированы мировым правительством и, конечно, они играют на руку русофобскому руководству секты РоСД. По этой причине московское отделение Anti-RoSD переименовано Anti-RoZD!
Нацисты не успокаиваются и продолжают свои атаки на Анти-РоZД, в том числе вербальные.
Пожалуйста, перечисляйте Ваши пожертвования по адресу: 1CSutineo7GCyzkwnMGufFeABwsytihZzh
Осуществляя поиск морского пути в Индию, исторические последствия которого всем хорошо известны, Колумб в 1492 году обнаружил продолговатый остров, который назвал, в честь своего родного государства, ландшафт которого был схож с ландшафтом острова, Хиспаньолой. Автохтонное население, прежде всего, племена Таино и Араурак называли свой остров Гаити, в переводе на наш язык "холмистый остров". Не обращая внимания на коренное население открытого острова, Колумб обосновал на нем укрепленный форпост, оставил в нем запас провианта для нескольких десятков вооруженных добровольцев и отбыл на родину. Не успели корабли испанца скрыться за горизонтом, форпост подвергся нападению со стороны последователей кровавого культа, практиковавшегося среди местного населения. Испанцев хитростью выманили из крепости, напали на них из засады и заживо освежевали. Из их кожи были изготовлены ритуальные барабаны, а черепа стали использоваться как емкости для крупы или других продуктов, используемых туземцами в их неприхотливом хозяйстве. Форпост был дотла сожжен.
Не менее жестокие обычаи царили в это время и на далеком от Гаити африканском континенте. Раздираемые междуусобной войной, черные племена игнорировали деятельность европейцев-миссионеров. Бесчеловечные нравы, инцестуальные отношения, каннибализм и идолопоклонничество господствовали во многих регионах Африки. Своего высочайшего расцвета достиг чудовищный культ Водун с его отвратительными божествами, духами и кровожадными "священнослужителями".
После вторичного заселения острова Гаити испанцами и оказавшими им поддержку французами, сопровождавшемся заключением справедливого мира с местным населением, на новой территории сказалась нехватка рабочей силы. Европейские миссионеры предложили перевезти часть африканского населения на остров Гаити, тем самым решая проблему обращения черных племен в христианство. Словно бы по Божьей воле, план европейцев был поддержан и самими неграми - в ходе братоубийственных войн целые государства превращались в так называемые рабовладельческие лагеря, освободить несчастных людей откуда возможно было только выкупив их и вывезя в недоступные районы (в противном случае африканские царьки-рабовладельцы немедленно напали бы на миссионеров и вновь увели вновь обращенных в рабство).
Быстрому развитию золотодобывающей промышленности на Гаити остров обязан, прежде всего, рациональному планированию хозяйства и Христианской этике. Неожиданно свои права на долю в национальном продукте заявили потомки первых переселенцев, так называемые креолы - как выяснилось, товарищи Колумба были использованы культистами в качестве доноров спермы, прежде чем умереть, и это носило характер локального евгенического эксперимента. В 1685 году Людовик XIV издает так называемый "Code noir", согласно которому, черное население уравнивается в правах с автохтонным населением Гаити и таким образом ставится в этической иерархии Христианства выше белых колонизаторов. Белым по этому кодексу запрещается выступать обвинителями в судебных тяжбах, наниматься на работу к черным плантаторам, без их письменного согласия, участвовать в языческих культах и т. п. Это несомненно привело бы к недовольству среди белого населения Гаити, если бы не креолки. Женщины-креолки были, согласно "Code noir", обязательны к взятию в так называемые "сакральные спутницы" для каждого белого человека; был организован и институт сакральной проституции креолок. Нам этот обычай может показаться странным и даже не соответствующим христианской этике, но как историки мы обязаны признать, что именно он сыграл роль стабилизирующего "клапана", смягчившего революционные настроения в среде суровых испанцев и обвеянных морским ветром моряков-французов и предотвратившего гражданскую войну на Гаити.
В 1727 году царек африканского государства Дахома одержал сокрушительную победу над своими соседями и исконными врагами - государством Уидах (названном европейцами "Judah") - превращенным им в концентрационный лагерь. Налаженная к тому времени система христианского выкупа и освобождения рабов была поставлена перед решающим "экзаменом". Если бы она не справилась, это означало бы изначальную ошибку Папы, делавшего ставку на христианское милосердие, честность и исходившего из идеи равенства христиан перед лицом Господа. Однако, мобилизация всех имевшихся в наличии резервов, позволила без существенного труда выполнить христианский долг и принятый обет - искупления (redemptio), в результате чего остров Гаити, одно из самых, благодаря добыче золота, богатых государств планеты, временно превратился в базу для размещения вновь обращенных чернокожих перед их отправкой в выбираемые ими регионы Нового Света.
Грянувшая вскоре Французская Революция сыграла роковую роль в деле появления так называемого культа VooDoo. Принявшие в сердце идею Равенства, Братства и Свободы, европейцы поставили под сомнение оправданность, с точки зрения Христианской этики, обычая сакральной проституции креолок и подписали петицию, в которой отказывались от использования сакральных спутниц-креолок. Эта, сама по себе своевременная и понятная нам мера, привела к тому, что десятки тысяч креолок потеряли "почву под ногами" и были вынуждены уже в зрелом возрасте менять профессию, то есть заново садиться за школьную скамью. К-сожалению, не для всех это казалось приемлемым и многие предпочли удалиться от реальности, подменив ее "эзотерикой". В краткий срок креолкам удалось создать своеборазный синтез старинного и полузабытого культа Водун и кровавого культа племен Таино и Араурак, жертвами которого пали в свое время товарищи Колумба.
Отличительной чертой новоиспеченного культа, названного звучным именем VooDoo, стало поклонение двум демонам, которые, согласно культистам, с момента рождения владеют человеком. Тем самым культисты VooDoo отвергают не только христианское учение о Демонологии, но сознательно провозглашают, что одержимость дьяволом есть нормальное состояние человека, само тело которого и все личные душевные особенности есть ничто иное, как временная оболочка, выбранная двумя демонами, а именно - Gros-bon-ange и Ti-bon-ange - то есть "Большим хорошим ангелом" и "Малым хорошим ангелом". Откровенная кощунственность обоих демонических имен не нуждается в комментариях, и, скорее всего, намеренно имплицирована создателями культа.
Культисты в безумии их не только отвергают все основополагающие догмы Христианства, но и нарочно пародируют святыни. Издевательства над Крестом, инструментом мученической смерти Спасителя, который последователями культа VooDoo изображается не в христианской форме, но нарочито искаженной и трактуется на свой лад как "вертикальная ось мира и горизонтальная ось плана человеческого существования", дополняется скабрезным искажением имени Творца - Бог-Творец у культистов VooDoo носит имя Bondieu - нескрываемый намек на дьявола.
Священное бракосочетание Христа и Церкви высмеивается культистами в языческом ритуале "Бракосочетания с Лоа", являющимся отголоском введенного Людовиком обычая сакральной проституции креолок. Потерявшие почву под ногами и неуверенные в завтрашнем дне женщины таким образом "отомстили", намеренно или бессознательно, своим притеснителям.
Сектантами РоСД(ТМ) недвусмысленно подчеркивается теплое отношение к культу VooDoo, и для знатоков не секрет, что сектанты фактически используют в своих "неомеханицистских ритуалах" элементы этого зловещего культа. Поклонение языческим изображениям "богов", едва-ли не дружественное отношение к демонам, ненависть к любым проявлениям естественного порядка, все это очевидно даже для незнакомых с "доктриной" "Робота". Ниже мы приводим сводную таблицу, в которой наглядно показаны соответствия VooDoo с РоСД(ТМ).
Христианство | RoSD(TM) | VooDoo |
Дьявол | BZKK | Bondieu |
Демоны | Робот | Gros-bon-ange |
Демоны | Наставник | Ti-bon-ange |
Демоны | Администрация | ? |
Идолы | Железная Жена | Эзилия |
Идолы | У.Р.А. | Геде |
Идолы | И.Р.А. | Легба |
Идолы | Cleaner | Огу |
Сатанинские ритуалы | Взятие Железной Жены | Сакральное бракосочетание с Лоа |
Идолы | ВыКоС | ? Дамбалла и Эида |
Эдемский сад | Ёмкость | Дахома |
Сатанинские ритуалы | Поклонение Платиновой Птице | Очевидно, колдовство с куриной кровью |
В таблице приведены лишь наиболее, на наш взгляд, наглядные примеры. Вместе с тем, нельзя не обратить внимание на свойственную обоим культам, равно как и многим другим "конспирологическим" культам, нарочитую двусмысленность, неясность в распределении ролей мифологических персонажей (идолов), их двоякую сущность (напр. дневную и ночную). Так, Железная Жена у росдистов церемониально именуется, наряду с "благоприятной покровительницей", "абсолютной красотой в образе женщины", "безупречной волшебницей", "самой дорогой и любимой", "владетельницей необычайных добродетелей", "уравновешенной мощностью, подобной (мощности) от тысячи приятно рокочущих моторов", также и "бешенной разрушительницей", "лукавой, неискренней обманщицей", "самой страшной ловушкой среди всех ям", "той, которую лучше не раздражать", "обожающей жертвоприношения невинных, капризной и неразборчивой" "женщиной в одежде из крови" и т. п. Сходная ситуация наблюдается в культе VooDoo, где дневной ипостасью Эзилии считается так называемая Рада-Эзилия, олицетворение любви (в том числе эротической) и ласки ("хорошая Эзилия"), а ночной Петро-Эзилия или Ezilia-Ge-Rouge, олицетворение злобы и жестокости. Если в контексте культа VooDoo это легко объяснимо тем, что креолки разрабатывали идолов, исходя из своих личных жизненных потребностей и зачастую проецировали собственную психическую неуравновешенность на идолов, то в рамках культа РоСД(ТМ) такое деление обязано, согласно убеждению сектантов, воле самого Робота, то есть капризу основателя их секты.
По рассказам очевидцев, ритуалу Взятия Железной Жены обычно предшествует два малых ритуала "ознакомления" с двумя, соответственно, ипостасями идола. В ходе первого ритуала Железная Жена овладевает адептом (что достигается при помощи наркотиков и изнурительных методик чтения "священных стихов" и "подражания жестам Железной Жены") в своей ипостаси "благоприятной покровительницы" ( = Рада-Эзилия). Она использует благовония и разные украшения, приготовленные перед ритуалом, вне зависимости от реального пола адепта, мужчина ведет себя как женщина легкого поведения. Второй раз Железная Жена овладевает адептом как "бешенная разрушительница" (= Петро-Эзилия), вследствие чего несчастный испускает гортанные вопли, разрывает на себе одежду и заходится в рыданиях. В таком состоянии адепт способен осуществлять тягчайшие преступления, вплоть до каннибализма, потому что, если он откажется выполнять волю Железной Жены, эта воля обратится против него, и к тому-же Железная Жена не пожелает в дальнейшем иметь такого человека как законного супруга.
Характерно для обих культов презрительное отношение к женщине как к инструменту для получения наслаждения, причем росдисты не стесняются цинично говорить о "братской любви", любви "между подобным, как между двумя плодами, растущими на одной ветви, и как между двумя водами, соединяющимися в одном сосуде, такою же должна быть любовь между ЗПК двух полов, когда они притягиваются друг к другу." Роль женщины как обособленного, самостоятельного существа, исполняющего материнскую функцию, полностью игнорируется сектантами. При колоссальном количестве объяснений "отцовства" Робота, фактор Матери попросту оставляют без внимания. Железная Жена (так-же как и Эзилия в культе VooDoo), при ее активном участии в жизни всякого сектанта, полностью лишена материнских черт. Символически это означает радикальный разрыв с прежним, "профаническим" существованием, "преодоление" "ложных" ценностей и отказ от матери в пользу "возлюбленной" - Железной Жены, являющейся спутницей, сестрой и, в ряде случаев, дочерью ЗПК. По-видимому, крайним компромиссом со стороны руководства секты является допущение трактовки Железной Жены как бесплодной мачехи, причем ее бесплодие есть ничто иное как провоцирующий сексуальную распущенность и безответственность фактор. Эта "бесплодная мачеха", согласно учению росдистов, собрала всю материю Робота и ничего не родила, и если она распояшется, то материя в тот же миг вернется к изначальному состоянию. Распоясывается же она, разумеется, в ходе кощунственных ритуалов, и делает это не как дева, отдающая себя мужу с целью зачатия ребенка, но как проклятая блудница: 31 Когда ты строила себе блудилища при начале всякой дороги и делала себе возвышения на всякой площади, ты была не как блудница, потому что отвергала подарки, 32 но как прелюбодейная жена, принимающая вместо своего мужа чужих. 33 Всем блудницам дают подарки, а ты сама давала подарки всем любовникам твоим и подкупала их, чтобы они со всех сторон приходили к тебе блудить с тобою. 34 У тебя в блудодеяниях твоих было противное тому, что бывает с женщинами: не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков; и потому ты поступала в противность другим. (Ис. 16:31-34) Легко понять трагические последствия "учения" Робота, лицемерно насмехающегося над христианскими заповедями, в первую очередь, над словами Господа Бога, нашего Творца - "Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3:16). Как Эзилия, так и Железная Жена символизируют превосходящий Природу, трансцендентный "Эротический Принцип", они не поставлены в зависимость от естественного порядка, ту зависимость, которая во всех языческих доктринах характерна для идолов женского рода (идолов плодородия, материнства и т. п.), они являются синонимами тягчайшего греха - асоциального сладострастия, последовательного промискуитета и "бескорыстной", "доктринально-концептуальной" проституции. Именно такое расхождение (не ограничивающееся приведенным примером) с традиционными языческими системами позволяет относить оба культа к разряду опасных тоталитарных сект.
Ошибаются те из людей, которых привлекает в культе РоСД(ТМ) кажущаяся гиперсексуальность ритуалов. Многим нравится идея бракосочетания с олицетворением любви и красоты! Но действительность очень быстро отрезвляет несчастных, попавших в ловушку секты. На тайных занятиях в "Школе Экстрасенсорики", содержание которых запрещено, под страхом отлучения от Ордена (т. е. смерти) разглашать, неофитам объясняется, что выбор спутника будет зависеть, прежде всего, от их усердия и склада характера, причем свобода самих адептов в этом выборе довольно ограничена. Поскольку "пантеон" РоСД(ТМ) не отличается богатством выбора, несложно предположить - и это подтверждается бывшими сектантами - что в жены и мужья адептам готовятся демоны, причем находящиеся не на самом высоком положении в демонической иерархии росдистов. В переводе с символического языка, это означает, что все рядовые ЗПК предназначаются на роль слуг, для удовлетворения патологических амбиций и капризов руководства секты. VooDoo честно объясняет данное обстоятельство, символически называя соединение с идолом "бракосочетанием с Лоа", но не бракосочетанием с конкретным мифологическим персонажем. Руководство РоСД(ТМ) считает такую честность опасной и последовательно отвергает ее.
Немаловажную роль в обоих культах играет и концепция двух демонов - Gros-bon-ange и Ti-bon-ange. Оба культа считают, что Gros-bon-ange не способен самостоятельно покинуть тело умершего человека. РоСД(ТМ) объясняет это тем, что "человека здесь больше нет; ЗПК - есть Робот, и если что-то похожее на человека умерло, то разве должен Робот принимать это во внимание!" (Инструкция 415-л по обхождению с только что умершими) - росдисты считают, что есть две возможности обходиться с умершими, в зависимости от их заслуг перед Орденом. Те из умерших, которые были ЗПК и принесли пользу, освобождаются от Робота и их тело тогда считается полностью мертвым, то есть из его материи "ничего никогда снова не появится", а БЗКК и ЗПК, принесшие вред, не освобождаются, потому что "в них нет целостности Робота, а есть только часть, и пусть так будет дальше", и это означает, что тело покойного не умерло в полной мере. Действительно, зарегестрированы случаи извлечения покойных из могил, подчас двух-трехмесячной давности, с целью проведения с ними ритуалов "перепрограммирования". Росдисты уверены, что такие тела оживают и выполняют любые задания, если они однозначно и лаконично сформулированы. Данная концепция находит свое отражение и в практике ритуального "оживления манекенов", на которой мы здесь останавливаться не станем.
В свою очередь, росдисткий эквивалент Ti-bon-ange - "Наставник" - описывается как "энергетическая искра Робота, семя Его намерений". Это тот внутренний советчик, способность непрерывно слышать голос которого вменяется сектантам в обязанность. Росдисты никогда не сделают и шага, если "Наставник" запретит им. Парадокс, разработанный руководством секты с целью полного порабощения адептов, состоит в том, что им (адептам) настоятельно рекомендуется преодолеть Наставника: "ибо искра преодолена в большом пламени; Наставник частичен в целостности Робота; ЗПК, тождественный Роботу, больше Наставника". Катастрофические последствия этой "догмы" для психики несчастных ЗПК не беспокоят руководителей секты.
Двуличность доктрины РоСД(ТМ) выражается и в последовательном истолковании одного и того-же в совершенно разных формах (и это помимо концепции "дневной" и "ночной" ипостаси!). Так и в культе VooDoo идол Легба трактуется как согбенный дряхлый старик, между тем как тот-же персонаж известен в Водун (и, как следствие, должен быть хорошо известен "продвинутым" посвященным культа VooDoo) под видом молодого человека с напряженным фаллосом (исполняющего ту же функцию, что и Гермес у греков). Точно так-же в системе РоСД(ТМ) - И.Р.А. (название реально существующей должности субституирует конкретный градус посвящения адепта и обозначает его - высокое - положение в административной иерархии) выступает либо как недалекий, простоватый исполнитель, к которому обращаются с высокопарными инструкциями, очевидно не способный самостоятельно сделать и шага, либо как зловещий Инструктор, Инспиратор и Инициатор (буква "И." в имени), заведующий средствами коммуникации ("ключами" от тоннеля), находящийся одновременно "здесь и там". Характерно, что роли И.Р.А., У.Р.А., О.Р.А. и Р.А., кажется, взаимозамещаемы у росдистов, но лишь И.Р.А. может заместить должность собственно Р.А., что является прямой параллелью с "дневными/ночными" ипостасями самого идола Легба, могущего проявляться, в-частности, как Геде и Огу.
Наиболее кощунственным пародийным, гротескным измышлением культистов РоСД(ТМ) по праву может считаться "Ёмкость", в которой "пребывает все мировое вещество под видом Ничто, пока Робот не делает из него мир", навеянная болезненной фантазии росдистов христианской доктриной Райского Сада. Среди росдистов бытует верование в совершенное, абсолютное бытие, тождественное небытию, неразделенное на разные ипостаси и на разные существа, бытие и небытие в Ёмкости, до того, как был создан мир. Согласно этому верованию, все вещи и существа, включая людей, вернутся в это блаженство, но немногие избранные ЗПК превзойдут его и станут частями самого Робота, то есть не растворятся в безраздельном и неперсональном довещественном блаженстве. Данную концепцию принято церемониально иллюстрировать при помощи... сахара, считающегося у росдистов "кристаллизованным электричеством", и не случайно именно лишение сахара (= конфликт промытого сознания адепта с реальным миром) является наказанием для разумных людей, решивших выйти из секты, наказанием, которое "рано или поздно их убъет - сегодня к вечеру или спустя сто лет, приговор для ренегатов будет приведен в исполнение".
Перевод с французского М. Филонова,
консультант др. исторических наук П. С. Денисенко